Правила гарантийного обслуживания в сети магазинов "Эксперт" в городе Иркутск:
1. Гарантийные обязательства на проданные магазином "Эксперт" (далее - продавец) в городе Иркутск, товары несет производитель.
Гарантийное обслуживание производится в авторизированных сервисных центрах производителя (далее – «АСЦ»). Гарантийный срок на проданные компанией товары устанавливается производителем. В случае, если у производителя на территории РФ отсутствуют АСЦ, гарантийное обслуживание производится в следующем порядке: неисправное оборудование принимается нашей компанией для транспортировки в АСЦ и дальнейшей диагностики и ремонта. Окончательное решение о проведении гарантийного обслуживания принимается только после произведения проверки качества и определения причин возникновения имеющихся недостатков.
2. Гарантийное обслуживание подразумевает под собой: тестирование, бесплатный ремонт, замену на аналогичное по техническим характеристикам оборудование, либо денежную компенсацию, размер которой определяется из условий гарантийной политики производителя.
3. Покупатель осуществляет доставку изделия по адресу приемки в гарантийный ремонт самостоятельно и за свой счет.
4. Продукция с внешними повреждениями подлежит замене только в том случае, если дефект был обнаружен во время передачи товара Покупателю от экспедитора магазина.
5. Гарантийное обслуживание не производится, если изделие повреждено при транспортировке, хранении или нарушены правила эксплуатации. В том числе, если изделие имеет:
- механические, электрические повреждения, повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, животных;
- повреждения, вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования;
- повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами;
- повреждения, вызванные несоответствием государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными);
- повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов;
- если имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта, если повреждены гарантийные пломбы производителя;- если заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы, имеют следы переклеивания или отсутствуют.
С Уважением к Вам, Администрация сети магазинов "Эксперт" в городе Иркутск.
Наши контакты:
г Иркутск, ул. Октябрьской Революции, д.1 к.1 (ТЦ Твой дом) маг. Эксперт с 9 до 20, тел 7 (3952) 43-20-35
г Иркутск, ул Сергеева 3/4 (тц Мистер Икс ) маг. Эксперт с 10 до 21, тел. 7 (3952) 48-48-28
г Иркутск , ул Рабочая, ст18г,( ТЦ Электрон), маг. Технодом с 9 до 20, тел. 7 (3952) 26‒08‒97
Тел\WhatsApp: tel:+79016660484 или tel:+7(3952)567300 с пн-пт 9.00 до 18.00
e-mail:[email protected]